adrek

webtrafic

adrek

ads.com

среда, 23 января 2019 г.

Анекдоты про мужчин с юмором и приколами!


Она спросила у меня:
— Ну где же ты был раньше, счастье моё?
И тут-то я расплакался, вспомнив, в каких офигительных местах я пропадал.
***
Завтра я пойду бегать, сяду на диету, брошу пить, курить…
А сегодня я напоследок напьюсь и… просплю это самое завтра.
***
— Привет, как дела?
— Всё отлично! Вот недавно свою девушку бросил и нанял домработницу.
— Зачем? У тебя же бесплатно было!
— Ну… как сказать… Раньше я терял больше половины зарплаты, и дома всё равно был бардак. А сейчас я теряю всего 10% зарплаты, и дома идеальный порядок.
***
— Простите, сударь, а к вам можно обратиться на «вы»?
— Можно.
— Выродок!
***
Вчера гостил у Люси. Надписи в лифте полностью подтвердились.
***
Во фразе «на гвоздь забей» большинство женщин считают, что запятую надо ставить, а большинство мужчин — нет.
***
Мой бойфренд живёт далеко. Мы провели выходные вместе, через несколько дней он звонит и жалуется:
— Сегодня совершенно не выспался, ворочался всю ночь, хорошо, когда ты спишь рядом: тепло, как с собакой…
***
Пацан захотел — пацан сделал.
Пацан не захотел — пацан не сделал.
Пацан не захотел и сделал — пацан женатый.
***
В бане.
— Вадик, ты что, еврей?
— С чего ты взял?
— У тебя же член обрезанный!
— Не обрезанный, а надкусанный.
**
В автобус садится молодая пара, обоим лет по двадцать.
— Ты никогда обо мне не заботишься, — капризным голосом говорит девушка.
— Вот когда на мои слова: «Вон идёт автобус», ты будешь отвечать: «Да, любимый, пойдём!», а не: «Вижу, не слепая!», тогда я буду о тебе заботиться.
***
По-настоящему крут не тот, кто покупает машину, чтобы ездить на работу, а тот, кто покупает квартиру недалеко от работы, чтобы туда пешком ходить.
***
Погладил дворнягу Альму — она радостно завиляла хвостом.
Погладил незнакомую девушку — она разозлилась и влепила мне пощечину.
И кто же из них, по-вашему, с*ка?!..
***
— Вася, сейчас я обижусь и уйду!
— Ну и уходи.
— И уйду.
— Ну и иди!
— Так ты меня простил?

Всем приятного времени суток и немножко юмора. Надеюсь, он вам не повредит.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий